Интерьерная реклама
Наряду с огромным количеством рекламоностилей, которые размещаются на улицах, важное место в продвижении бренда, донесении той или иной информации, играет интерьерная реклама. От наружной она отличается тем, что размещается в общественных помещениях и позволяет более адресно доносить свой посыл до целевой аудитории.
Виды и преимущества интерьерной рекламы
Спектр рекламной продукции для размещения внутри помещений несколько отличается от наружных рекламоносителей. Наиболее распространенными являются такие виды рекламы:
- POS-материалы: воблеры, мобайлы, напольная графика;
- таблички и указатели;
- вывески и плакаты;
- стопперы;
- промостойки;
- календари, открытки, блокноты, буклеты и другая полиграфия;
- световые вывески.
В некоторых помещениях, таких как крупные торговые центры, вокзалы и аэропорты также используются традиционные для наружной рекламы форматы: бигборды, штендеры, баннеры, растяжки и пр.
Главное преимущество этого типа размещения рекламы, заключается в том, что правильно выбрав место и формат, можно очень точно сегментировать свою целевую аудиторию и максимально эффективно донести до нее свое предложение. В отличие от наружной рекламы, интерьерная размещается не просто там, где ее увидят максимальное количество людей, а там, где ее заметят именно потребители конкретного товара или услуги.
В точках продаж, потенциальные клиенты с помощью интерьерной рекламы получают информацию о преимуществах услуг или продукции. Это привлекает их внимание и стимулирует продажи.
«1sign» поможет создать по-настоящему оригинальную, эффективную и качественную интерьерную рекламу. Наша компания предоставляет полный спектр услуг – от разработки дизайна до печати и монтажа рекламных конструкций.